АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2011-01-30 10:51:19 • naum • israel
DAIHATSU APPLAUSE 1992 • 1992 г.в. • 1.6 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте еще раз.
Поскольку - " когда механик откроет..." и добавка к маслу - это очень существенная разница в деньгах ( которых как всегда нет), а ответ на мой вопрос прозвучал очень размыто - я всеже решился спросить еще раз - может ли в моем случае быть такая добавка к маслу, которую бы стоило попробовать. Это - тоже деньги, но значительно меньшие чем капремонт коробки.
Напомню, что речь шла об отсутствии реверса первые 10-15 минут езды.
Спрашиваю потому, что слышал от других владельцев, других машин, что им помогло, например, поменять масляный фильтр.
В дополнение ( может быть как доп подсказка)- в последнее время обратил внимание, что в эти же первые 10-15 минут и переход на высокую передачу при оборотах 4000 и более тоже не происходит.
Потом, когда прогреется - все работает.
Пожалуйста, мне важно знать - есть ли и может ли быть решением добавка к маслу. Механик рекомендует, а у меня ( и вы их увеличиваете) сомнение.
Не хочется выбрасывать деньги.
Заранее благодарен за ответ.

Ответ
Фото защиты двигателя, зачем оно вообще, к чему?

===
===
На фото ниже:
классический вариант многодискового сцепления в АКПП (барабан, фрикционные и стальные диски, обрезиненный поршень и крышка поршня).

Попробуйте объяснить себе каким именно образом при помощи "присадки":
1. "Самовосстановятся" накладки на фрикционных дисках?
2. Перегретые стальные диски (и стальная основа фрикционных дисков) "самовыровняются"?
3. Обрезиненные детали (поршень и крышка), у которых резиновая часть от перегрева задубела и выкрошилась "самовосстановятся" и после этого резиновая часть станет вновь эластичной и будет удерживать давление жидкости, которое подаётся под поршень, когда тот находится в собранном виде в барабане.

Когда ответите на эти вопросы - потом и примете решение.

Вопрос
извините и спасибо.
ваши ответы расчитаны на разбирающегося человека.
у меныА ЖЕ - ТОЛьКО СИМПТОМЫ И МНЕНИЯ.
На ваши ъвопросыъ - лконечно же ответы отрицательные, но вы же и сказали, что мастер при разборке увидит.

Ответ
Разбираться в написанном особо и не нужно: ведь, когда изнашиваются тормозные колодки, то старые не присадками мажут (чтобы фрикционный материал "наростал"), а меняют на новые.
Та же ситуация и здесь, только система сложнее по устройству.

Вопрос
знаете, я не механик, но и моих представлений вроде должно хватать на следующие моменты - когда трется металл о металл вместо прокладок - другой должен быть звук,а я уже более года езжу с этой проблемой и состояние практически не меняется ( в случае стирания колодок наверное должно бы было становиться хуже), часто бывает так, что при установке в реверс система как бы ждет секунд 40 после чего вроде как втягивается в реверс ( обороты начинают падать и при некотором значении срабатывает захват).
И, наконец, все это посл;е езды в течении 10-15 мин полностью исчезает. Все работает. Я смотрел масло - оно обычное, без налетов,стружек и пр.
Вы ( или тот кто мне писал до) говорили о возможмой проблеме с обгонной муфтой. Я не очень понимаю - где она стоит и как работает, но, возвращаюсь к своему вопросу - в случае проблемы с ней - может или нет помочь какая-то присадка?
Я извиняюсь за надоедливость, но разница в возможном продолжении действий для меня очень существенна и любая дополнительбая информация может помочь.
Заранее благодарю за помощь.

Ответ
В варианте с неисправностью обгонной муфты всё равно ничего не поменяется, от присадки "железо не нарастёт".

Вопрос
хочу добавить, что у меня очень нехороший опыт с диагностикой и последуюим ремонтом систем машины. Поэтому я пытаюсь получить как можно больше информации.
Вы всеже говорили о проблемах резиновых деталей тоже. Правильно ли я вас понимаю, что вы не видите никакого возможного варианта неисправности и никакой известной вам присадки к маслу, которые могли бы быть решением этой проблемы?
Не обьязательно ведь что все резинки уже задубели или рассыпались..

Я еще и потому так настойчиво выспрашиваю т.к. получил рекомендацию от местного механика. Якобы у него есть добавка которая резинки восстанавливает..
Понимаете, интерес любой мастерской - представить проблему как можно более сложной - все равно платит заказчик. А разница по деньгам в этом случае огромная.
У меня было несколько раз когда я платил за не то решение. И .. неважно - толи из-за плохой квалификации толи изза случайности. Деньги в обоих случаях летят мои.
Скажем так - можете ли вы представить такой вариант моей проблемы, в котором да можно решить что-то не разбирая коробку?
Согласитесь, то, что я более года имею одну и ту же картину странновато.

Ответ
Комментировать мне больше нечего, более чем всё было сказано выше.
Что-либо "угадывать" - тоже не готов.

А механику могу только посоветовать ещё раз повторить курс физики и химии.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56